Глобальный взгляд на нишу электронной коммерции с колокольни Shopify
Пандемия и глобальная изоляция сделали свое дело – полностью изменили привычное поведение пользователей и стерли тенденции, которые властвовали в e-commerce десятилетиями. Но как теперь будет выглядеть ниша? Ответ на этот вопрос знают в Shopify…
Почему она?
От коронавируса страдают не только люди, но и отрасли. Самоизоляция полностью потопила многие из них. Другим нишам досталось меньше. Но поведение пользователей в любой из них изменилось до неузнаваемости. Из-за этого маркетологам придется заново определить и переписать все принципы построения стратегий продвижения. И кому, как не Shopify, нащупать новые болевые точки целевой аудитории.
К чему готовится?
Из отчета Shopify следует, что из-за коронавируса офлайновые продажи значительно просели. Это позволило онлайн-реселлингу увеличить свою долю рынка. Но дальнейшего роста онлайн-продаж не предвидится как минимум 2-3 года. Из-за чего конкуренция в нише в ближайшие пару лет возрастет.