Глобальное исследование: чем интересуется человечество в 2020 г.
Диапазон любознательности вебмастера всегда лежит в плоскости интересов пользователей. Поэтому нам так важно знать, в какую сторону они могут сдвинуться. А помочь в этом смогут следующие аналитические данные…
Глобальные интересы человечества
Понятно, что каждый сайт специализируется на охвате своей узкотематической ниши. Но кроме этих ниш существует более масштабное восприятие поисковой выдачи Google. Именно с таким вселенским охватом команда SEMrush и провела свое исследование.
Чтобы определить основные интересы человечества в 2020 г., специалисты компании проанализировали более 20 млрд. запросов. В результате анализа выяснилось, что примерно 20% из них связаны с запрещенным и пикантным контентом (так называемый NSFW).
Примечание:
В опубликованных итоговых выводах исследования статистические данные сегментированы только по США, Канаде, Австралии, Великобритании и глобальному рынку.
А вот что еще удалось выяснить команде популярной SEO-платформы…
Расширяем свой кругозор
Чаще всего в текущем году пользователи во всем мире интересовались Facebook, YouTube, самим Google, Gmail, Amazon и т.д.
Среди социальных сетей люди чаще всего спрашивают Google о Facebook, Instagram и WhatsApp. В категории развлечений YouTube опережает по своей популярности Netflix. А за покупками человечество обычно ходит в Amazon, eBay и Walmart.
Самым популярным новостным сайтом на планете оказался индийский ресурс Cricbuzz. Он специализируется на освещении спортивных событий из мира крикета. И только после него по востребованности следуют такие новостные гиганты, как BBC, Fox и CNN.
Интересно, что 5% всех запросов в мире связаны с азартными играми. Это больше, чем доля запросов о финансах, путешествиях и спорте.
В общем, гемблинг рулит!
А в конце приведу самые популярные вопросы, которые пользователи задают всезнающему Google:
- «Какой мой IP».
- «Который час».
- «Как завязать галстук».
- «Где я».
- «Сколько недель в году».
Так вот ты какой, глобальный интерес
Некоторые из озвученных результатов исследования могут лишь удовлетворить наше любопытство. Но остальные можно использовать для выбора тематики сайта или рекламы. Например, 5% интересующихся азартными играми пользователей доказывают, что гемблинг рулит!