Гиперкар Czinger 21C станет ещё мощнее до конца года
Анонс базовой и облегчённой версии гиперкара Czinger 21C был призван лишь разогреть наш аппетит. В разговоре с изданием PistonHead коммерческий директор калифорнийского бренда Йенс Свердруп заявил, что уже до конца года модель разживётся широкофюзеляжной модификацией с увеличенной до 1350 л.с. мощностью (+100 сил). Заметим, что у норвежца большой опыт работы с автомобилями подобного уровня — ранее он трудился на благо Ferrari, Maserati, Lamborghini, Wiesmann, Alfa Romeo, Pagani, Koenigsegg и Rimac. Специалист отметил, что прирост мощности обеспечен улучшенной работой как самого V8 2.88, так и гибридной системы.
Особое исполнение автомобиля планировали показать ещё в Женеве, но тут и автосалон отменился, и в самой компании признались, что промахнулись со сроками. Даже перенесённая в Лондон презентация всё равно прошла без участия таинственной версии гиперкара. Зато уже известно, что первый официальный продавец продукции Czinger Vehicles появится именно в столице Великобритании, а к концу года дилерская сеть должна насчитывать два десятка партнёров.
Автомобили опираются на колёса диаметром 19 дюймов. Тормозная — углеродокерамические с шестипоршневыми суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади. Размеры гиперкара почему-то всё ещё остаются загадкой.
В ходе мероприятия стало известно, что в планы компании входит разработка и более доступных автомобилей к 2023 году. Тем не менее каждый из них будет использовать технологии представленного гиперкара. В фирме Кевина Зингера подтвердили, что не собираются отказываться от двигателей внутреннего сгорания и продолжат развивать собственный агрегат. Огромное внимание специалисты уделяют исследованиям в области экологически чистой добычи метанола, который и должен питать моторы будущего. Наработки и правда есть — например, топливо с говорящим названием Volcanol произведено за счёт углекислого газа из недр вулкана в Исландии.
Напомним, что моделью Czinger 21C движет бензиновый битурбомотор V8 объёмом 2,9 л, работающий в тандеме с парой электродвигателей на передней оси и литиево-титанатным аккумулятором ёмкостью 2 кВт•ч. Общая отдача установки составляет 1250 л.с. как для обычной, так и для легковесной версии. Зато первая может разогнаться до 432 км/ч против 380 км/ч у второй. При этом лёгкое исполнение должно порадовать на виражах — его масса составляет всего 1218 кг, а прижимная сила на скорости 250 км/ч достигает 790 кг. У обычной версии — 1250 и 250 кг соответственно. Цены — от 1,7 млн долларов (126,8 млн рублей).