Ford S-Max и Galaxy стали гибридами для Европы
Минивэны S-Max и Galaxy с 2018 года оснащались в Европе дизелем 2.0 EcoBlue, а теперь доступны только с гибридной установкой (190 л.с., 200 Н•м) от кроссовера Kuga Hybrid. Бензиновый атмосферник 2.5 работает генератором по циклу Аткинсона и потребляет 6,4–6,5 л/100 км (WLTP), тогда как тяговый электромотор с трансмиссией Power-Split обещает разменять сотню за 9,8 (S-Max) либо 10 с (Galaxy). Максималка — 185 км/ч.
Система рекуперации улавливает до 90% энергии торможения, которая направляется в литиево-ионный аккумулятор ёмкостью 1,1 кВт•ч. На чистой электротяге можно бесшумно тронуться и немного прокатиться. Силовая установка также позволяет пятиместному «эс-максу» отбуксировать прицеп массой до 1750 кг. Продажи гибридов начались: базовый S-Max Hybrid стоит в Германии от 29 990 евро (2,68 млн рублей), Galaxy Hybrid — от 31 990 (2,86 млн).