Ford Mustang Mach-E GT сравнялся с Теслой Y в разгоне
Топовая версия электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E — GT — поступит в продажу в Европе лишь к концу 2021-го (ранее создатели осторожно рассуждали о втором полугодии). А значит, и расценки, и полные параметры производитель ещё уточнит. Однако уже сейчас фордовцы рекламируют динамику. По последним данным, с нуля до сотни Mach-E GT ускоряется за 3,7 с, что полностью совпадает с временем разгона Теслы Model Y Performance. В отстающих — Audi e-tron S Sportback (4,5 с) и Jaguar I-Pace (4,8 с). Есть, конечно, ещё Tesla Model X Performance (2,8 с), но она позиционируется на сегмент выше (X крупнее и дороже).
Батарея у Мустанга Mach-E GT старшая из двух, она вмещает 98,8 кВт•ч (используемая часть 88 кВт•ч), а запас хода в цикле WLTP заявлен в 500 км ровно. К слову, рассказывая о GT-версии, европейское отделение Форда уточнило пару-тройку параметров у других вариаций электрокара. Так, модификация Mach-E AWD Extended Range (338 л.с., 540 км хода) набирает сотню с нуля за 5,1 с. Версия Mach-E RWD Extended Range (285 л.с.) может пройти на одной зарядке 610 км по циклу WLTP, а за десять минут подключения к колонке постоянного тока (150 кВт) «заправляет» батарею на 119 км. В прошлых релизах эти же два параметра озвучивались скромнее — 600 и 93 соответственно.