Фирма Lamborghini предпочтёт скорости управляемость

В перспективе для людей из Lamborghini наиболее приоритетным направлением будет управляемость, хотя не скажешь, что сейчас они не уделяют этому параметру должное внимание. Например, Aventador SVJ больше двух лет был самым быстрым серийным дорожным автомобилем на Нордшляйфе.

Электрокары сделали динамику доступной. С их моторами, которым крутящий момент доступен «с нуля», даже тривиальный на вид хэтчбек или кроссовер может легко выйти из трёх секунд при ускорении до 100 км/ч. По словам Франческо Скардаони, отвечающего в Lamborghini за рынки Азиатско-Тихоокеанского региона, именно это и повлияло на смену вектора развития производителя итальянских суперкаров. При разработке будущих моделей специалисты из Сант-Агата-Болоньезе сделают наибольший акцент на управляемости, поставив её выше динамики и максимальной скорости. Хотя, как сказал функционер, ещё 10 лет назад приоритеты распределялись совсем иначе — на первое место ставили скоростные данные.

Купе Lamborghini Miura SV оснащалось мотором V12 3.9 (385 л.с., 400 Н•м), а его тираж составил всего 150 штук. Чуть больше было сделано автомобилей Countach LP 400 (V12 3.9, 375 сил и 361 Н•м) — 157.

Ещё о прошлом. На аукционе RM-Sotheby’s в Париже случилось два важных для компании Lamborghini события. За 2,4 млн евро купили двухдверку Miura SV 1971 года, восстановленную заводским отделением Lamborghini Polo Storico. Дороже Miura уходила с молотка лишь раз — на мероприятии дома Gooding & Co. осенью 2020-го (за 3,74 млн евро). Также заводчане приложили руку к реставрации суперкара Countach LP 400 1977 года выпуска. Всякое было в жизни этого автомобиля — и певец Род Стюарт, когда-то владевший купе, и неудачные эксперименты, включая демонтаж крыши. Но итальянцы привели Countach в первоначальный вид, что и обусловило рекордную для модели цену — 775 000 евро.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть