Фирма Lamborghini предпочтёт скорости управляемость
Электрокары сделали динамику доступной. С их моторами, которым крутящий момент доступен «с нуля», даже тривиальный на вид хэтчбек или кроссовер может легко выйти из трёх секунд при ускорении до 100 км/ч. По словам Франческо Скардаони, отвечающего в Lamborghini за рынки Азиатско-Тихоокеанского региона, именно это и повлияло на смену вектора развития производителя итальянских суперкаров. При разработке будущих моделей специалисты из Сант-Агата-Болоньезе сделают наибольший акцент на управляемости, поставив её выше динамики и максимальной скорости. Хотя, как сказал функционер, ещё 10 лет назад приоритеты распределялись совсем иначе — на первое место ставили скоростные данные.
Ещё о прошлом. На аукционе RM-Sotheby’s в Париже случилось два важных для компании Lamborghini события. За 2,4 млн евро купили двухдверку Miura SV 1971 года, восстановленную заводским отделением Lamborghini Polo Storico. Дороже Miura уходила с молотка лишь раз — на мероприятии дома Gooding & Co. осенью 2020-го (за 3,74 млн евро). Также заводчане приложили руку к реставрации суперкара Countach LP 400 1977 года выпуска. Всякое было в жизни этого автомобиля — и певец Род Стюарт, когда-то владевший купе, и неудачные эксперименты, включая демонтаж крыши. Но итальянцы привели Countach в первоначальный вид, что и обусловило рекордную для модели цену — 775 000 евро.