Фил Спенсер объяснил, почему не вышла облачная консоль Xbox Keystone — она получилась слишком дорогой

Фил Спенсер (Phil Spencer), вице-президент Microsoft и глава Xbox, в беседе с журналистами The Verge рассказал, почему был отложен запуск облачной игровой консоли Xbox, которая разрабатывалась под кодовым именем Keystone. Оказалось, что устройство получилось слишком дорогим.

Источник изображения: Microsoft

«Она [консоль] оказалась дороже, чем мы хотели, когда мы создали её с теми аппаратными решениями, которые были внутри. Мы решили сосредоточить работу команды на создании приложения для потоковой трансляции игр для смарт-телевизоров», — сказал Фил Спенсер во время обсуждения прототипа консоли Keystone, который ранее был замечен на одной из полок его офиса.

Вместо консоли Microsoft совместно с Samsung выпустила приложение Xbox TV. Однако это не означает, что идея создания облачной консоли Xbox полностью исчерпана. В беседе с журналистами Фил Спенсер дал понять, что её запуск всё ещё планируется, но сейчас проект приостановлен и будет находиться в таком состоянии до тех пор, пока разработчикам не удастся сделать стоимость консоли более привлекательной. Изначально планировалось, что устройство будет стоить от $99 до $129. Пока что же его цена вместе с комплектным геймпадом находится около отметки в $299, что слишком дорого.

 Источник изображения: Phil Spencer / Twitter

Источник изображения: Phil Spencer / Twitter

Ещё Фил Спенсер рассказал, что после создания прототипа потоковой версии Xbox разработчики тестировали устройство в домашних условиях, и оно работало «очень хорошо». «Выпустим ли когда-нибудь стриминговое устройств? Я думаю, что выпустим, но, вероятно, до этого момента пройдут годы», — говорил ранее Фил Спенсер.

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть