«Фил, давай снова возьмёмся за это»: Platinum Games назвала условия возрождения Scalebound
Глава Platinum Games Ацуси Инаба (Atsushi Inaba) и старший вице-президент студии Хидеки Камия (Hideki Kamiya) в интервью GameXplain прокомментировали отмену и возможное возрождение Scalebound.
Напомним, Scalebound представляла собой ролевой экшен в фантастическом мире с драконами. Игра разрабатывалась при поддержке Microsoft до января 2017 года, когда было объявлено о прекращении производства.
По словам Инабы, в Platinum Games всегда рады обсудить Scalebound, однако дальше разговоров дело может зайти только с позволения Microsoft — ей принадлежат права на интеллектуальную собственность.
«Фанаты видят, что с проектом было связано много возможностей и крутых идей, которые Камия мог бы реализовать. Мы тоже оказались бы очень рады подобному шансу, но это не наше решение», — объяснил Инаба.
Камия призвал всех фанатов, кто хочет снова увидеть Scalebound, «написать письмо [руководителю Xbox] Филу Спенсеру (Phil Spencer)». Сам геймдизайнер тоже поддержал идею: «Фил, давай снова возьмёмся за это».
Ранее Спенсер выразил сожаление в связи с публичным характером разработки Scalebound и подтвердил отсутствие планов по возрождению проекта: «Говорю для тех, кто до сих пор в душе надеется, будто что-то ещё осталось в разработке. Не осталось».
Отмена Scalebound не подкосила Platinum Games: в настоящее время японская студия трудится сразу над несколькими играми, включая слешер Bayonetta 3, кооперативный экшен Babylon’s Fall и супергеройский боевик Project G.G.