Facebook представил новый раздел с тестами в Ads Manager

Facebook добавил в Ads Manager новый раздел «Эксперименты». В нём будут собраны тесты, запущенные в рекламных кампаниях, а также статистика и отчёты по ним. Эксперименты объединяют несколько типов тестов, ранее называвшихся «Тесты и результаты», а также «Сплит-тестирование».

Благодаря более оптимизированному и понятному интерфейсу, в рекламном кабинете Фейсбук будет легче выбрать правильный тест. Всего доступно четыре теста:

  • А/Б-тестирование;
  • тестирование контрольной выборки;
  • исследование узнаваемости бренда;
  • тестирование оптимизации бюджета кампании.

Чтобы попасть в раздел «Эксперименты» в рекламном кабинете Facebook, нажмите «Ads Manager» и выберите «Эксперименты».

Далее, вы можете настроить один из четырёх возможных вариантов тестирования. У каждого типа теста есть дополнительные подсказки с объяснениями того, что и как можно протестировать. При клике на серый значок «i» появляется больше информации о метрике, с помощью которой оценивается эффективность теста. Чтобы перейти к запуску эксперимента — нажмите «Начать настройку».

В разделе не появилось никаких принципиально новых инструментов, однако объединение тестов и отчетов упростит отслеживание и оценку переменных.

Также, мы писали что Инстаграм начал тестировать продажу подарочных карт в профиле и историях.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть