Facebook подтвердила, что выпустит умные очки Ray-Ban до конца года, но призвала не ждать от них многого

Facebook подтвердила сроки выхода умных очков под известным брендом Ray-Ban, над созданием которых она сейчас работает совместно с производителем очков Luxottica. Их появления следует ждать уже в конце этого года.

Финансовый директор Facebook Дэвид Венер (David Wehner, на фото выше) предупредил пользователей, что от грядущего устройства не следует ждать многого, так как ему будет далеко до того, что в итоге компания надеется достичь с помощью технологии дополненной реальности.

«Первый продукт, который у нас будет в этой сфере, я очерчиваю ожидания, даже не приблизится к тому, чего мы хотим в конечном итоге», — сообщил Венер на конференции Morgan Stanley Technology, Media and Telecom Conference. Таким образом он подтвердил заявление главы отдела аппаратных решений Facebook Эндрю Босворта (Andrew Bosworth) о том, что дебютные умные очки Facebook не будут поддерживать технологии дополненной реальности.

Facebook анонсировала выход умных очков в сентябре 2020 года, но не предоставила подробностей о том, какими функциями будет обладать это устройство. Единственное, что сообщила тогда компания, так это то, они выйдут в 2021 году. Объявив о грядущем анонсе носимого устройства, генеральный директор Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) сообщил, что это станет важной вехой, когда базовые технологии будут интегрированы в обычные очки и люди смогут их использовать.


Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть