Европейцам предложены пикапы Ford Ranger Stormtrak и Wolftrak
![](https://etalon-it.bigcdn.ru/wp-content/uploads/2021/04/evropejcam-predlozheny-pikapy-ford-ranger-stormtrak-i-wolftrak-4fd03dd.jpg)
В ожидании выхода в следующем году сменщика пикап Ford Ranger продолжает обрастать необычными версиями. Сегодня европейское отделение Форда представило сразу две: Ranger Stormtrak и Ranger Wolftrak. Слово Stormtrak, по некоторым предположениям, могло быть использовано для обозначения замены Mondeo. Но оно оказалось именем версии Рейнджера.
![](/wp-content/uploads/2021/04/evropejcam-predlozheny-pikapy-ford-ranger-stormtrak-i-wolftrak-30bf7e5.jpg)
![](/wp-content/uploads/2021/04/evropejcam-predlozheny-pikapy-ford-ranger-stormtrak-i-wolftrak-f579dea.jpg)
Ranger Stormtrak основан на комплектации Wildtrak с битурбодизелем 2.0 EcoBlue (213 л.с., 500 Н•м), полным приводом и десятидиапазонным «автоматом». Защита днища входит «в базу», как и светодиодные фары, наклейки на капоте и бортах, чёрный задний бампер, спортивная дуга, разделитель для грузов и новая моторизованная шторка для грузового отсека, которой можно управлять с брелока или кнопками в салоне и в самом грузовом отсеке. (Такая же является теперь опцией для версии Wildtrak Double Cab).
![](/wp-content/uploads/2021/04/evropejcam-predlozheny-pikapy-ford-ranger-stormtrak-i-wolftrak-7945c05.jpg)
![](/wp-content/uploads/2021/04/evropejcam-predlozheny-pikapy-ford-ranger-stormtrak-i-wolftrak-e0b5810.jpg)
Вариант Wolftrak — версия для тех, кому нужны повышенные способности на бездорожье. Это ещё не Tremor, но тоже неплохой набор особенностей. В основе — Ranger XLT с турбодизелем 2.0 EcoBlue (170 л.с., 420 Н•м), с десятидиапазонным «автоматом» или шестиступенчатой «механикой» на выбор, полным приводом с электронным селектором режимов. В оснащение входят шины типа all-terrain и задний дифференциал с электронной блокировкой, а также чёрная защитная трубчатая дуга. Разные виды тентов для грузового отсека предложены как опции.