«Это нанесет ущерб премиальному опыту использования iPhone». Даже некоторые рекламщики Apple против того, как активно компания добавляет рекламу в свои продукты
Как известно, Apple собирается добавлять в свои продукты больше рекламы. Но последний отчёт показывает, что эта идея нравится далеко не всем внутри самой компании.
Если точнее, как минимум семь специалистов непосредственно в той команде, которая занимается рекламой, выразили обеспокоенность тем, что компания заходит слишком далеко в своем рекламном бизнесе и нанесет таким образом ущерб премиальному опыту использования iPhone. В отчете показано, что в 2018 году Apple планировала показывать пользователям рекламу в поиске Spotlight на iOS, но, как сообщается, от нее отказались из-за возможной внутренней негативной реакции.
В отчете The Information рассказывается о том, как работает рекламная команда Apple, и о внутренних опасениях, что и без того растущий рекламный бизнес компании заходит слишком далеко. К примеру, продавцам рекламы Apple запрещено использовать определенные ключевые слова, говоря о рекламном бизнесе компании. Продавцы должны использовать «уточнение аудитории» вместо «таргетинг», «платформа» вместо «алгоритм», «ключевые слова конкурентов» и «защита бренда» вместо «завоевание».
При этом Apple не стремится догнать Google по уровню рекламных доходов. Более того, от неудачных решений компания быстро отказывается. К примеру, недавно компания начала рекламировать азартные игры App Store, но быстро убрала такую рекламу.