«Эта игра была особенной»: экс-сотрудники Ubisoft прокомментировали отмену RPG про короля Артура
Два экс-сотрудника Ubisoft у себя в микроблогах прокомментировали вчерашнюю статью журналиста Bloomberg Джейсона Шрайера (Jason Schreier) об отменённой французским издательством ролевой игре Avalon (кодовое название) про короля Артура.
Напомним, проект под руководством Майка Лэйдлоу (Mike Laidlaw) был отменён по решению уже бывшего генерального креативного директора Ubisoft Сержа Хаскоета (Serge Hascoet).
«Эта игра была особенной. Я чрезвычайно расстроился, когда узнал о её отмене. Остаётся лишь надеяться, что однажды… может быть…», — не отчаивается бывший старший геймдизайнер Ubisoft Montreal Филипп Грегуар (Philippe Gregoire).
Oh hey, I worked on the project twice for short periods of time. I loved the narrative of the game and we had a super strong writing team early on. The entire team was great and driven by passion which was then crushed by Serge. https://t.co/EdZA8S8elv
— Jordan Mychal Lemos (@crypticjordan) July 28, 2020
У бывшего сценариста Ubisoft Quebec Джордана Лемоса (Jordan Lemos) история более развёрнутая: сам он работал над Avalon в течение двух непродолжительных отрезков своей карьеры, но успел получить от процесса удовольствие.
«Я обожал повествовательную часть игры, на первых порах у нас была очень сильная сценарная команда. Весь коллектив был великолепным и одержим страстью, отобранной Сержем», — вспоминает Лемос.
По словам Лемоса, смерть Avalon далась студии нелегко: «Это был невероятно трудный момент для Ubisoft Quebec. [Руководство] пустило в расход множество очень талантливых разработчиков, не доверив им то, для чего они были наняты».
До неожиданной для всех членов команды Avalon отмены проекта, по словам бывших и нынешних сотрудников Ubisoft, с которыми общался Шрайер, разработка шла хорошо — в игре даже думали реализовать кооперативный режим в духе Monster Hunter.