«Эта игра была особенной»: экс-сотрудники Ubisoft прокомментировали отмену RPG про короля Артура

Два экс-сотрудника Ubisoft у себя в микроблогах прокомментировали вчерашнюю статью журналиста Bloomberg Джейсона Шрайера (Jason Schreier) об отменённой французским издательством ролевой игре Avalon (кодовое название) про короля Артура.

Напомним, проект под руководством Майка Лэйдлоу (Mike Laidlaw) был отменён по решению уже бывшего генерального креативного директора Ubisoft Сержа Хаскоета (Serge Hascoet).

«Эта игра была особенной. Я чрезвычайно расстроился, когда узнал о её отмене. Остаётся лишь надеяться, что однажды… может быть…», — не отчаивается бывший старший геймдизайнер Ubisoft Montreal Филипп Грегуар (Philippe Gregoire).


У бывшего сценариста Ubisoft Quebec Джордана Лемоса (Jordan Lemos) история более развёрнутая: сам он работал над Avalon в течение двух непродолжительных отрезков своей карьеры, но успел получить от процесса удовольствие.

«Я обожал повествовательную часть игры, на первых порах у нас была очень сильная сценарная команда. Весь коллектив был великолепным и одержим страстью, отобранной Сержем», — вспоминает Лемос.

Команда Ubisoft Quebec времён E3 2018

Команда Ubisoft Quebec времён E3 2018

По словам Лемоса, смерть Avalon далась студии нелегко: «Это был невероятно трудный момент для Ubisoft Quebec. [Руководство] пустило в расход множество очень талантливых разработчиков, не доверив им то, для чего они были наняты».

До неожиданной для всех членов команды Avalon отмены проекта, по словам бывших и нынешних сотрудников Ubisoft, с которыми общался Шрайер, разработка шла хорошо — в игре даже думали реализовать кооперативный режим в духе Monster Hunter.


Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть