Embracer Group опубликовала новый финансовый отчёт: 1 млн копий ремастера Battle for Bikini Bottom и успехи других игр
Основатель и генеральный директор холдинговой компании Embracer Group Ларс Вингефорс (Lars Wingefors) в рамках недавнего квартального отчёта рассказал об успехах SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom — Rehydrated и не только.
Осовремененная версия классического платформера всего за полтора месяца с момента релиза разошлась по миру в количестве более 1 млн копий, что превзошло ожидания компании.
Для сравнения: на достижение схожего результата (речь идёт о 1,25 млн копий) оригинальной версии SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom потребовалось чуть меньше года.
Помимо SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom — Rehydrated, ожидания руководства Embracer Group в плане продаж превзошли ремейк Destroy All Humans!, MotoGP 20, Deep Rock Galactic, а также Steam-версия Satisfactory.
Кроме того, в Embracer Group отметили тёплый приём ковбойской тактической стратегии Desperados III у критиков и выразили надежду на увеличение темпов продаж в долгосрочной перспективе.
Совсем невыразительно, судя по формулировке в отчёте, в первые месяцы после релиза выступил ретробоевик Huntdown: «Рецензии игра получила отличные, а вот финансовые показатели оказались более сдержанными».
Напомним: буквально вчера Embracer Group сообщила о приобретении сразу восьми студий для разработки игр, включая 4A Games (серия Metro) и New World Interactive (Insurgency).