Электровэн Nissan e-NV200 увеличен в версии XL Voltia

Задние дверцы делят проём в пропорции 60:40 и распахиваются на угол в 180 градусов. Грузчик небольшого роста может в лишний раз не нагибаться, рискуя здоровьем спины. Над дверным проёмом висит видеокамера, подключённая к экрану во внутрисалонном зеркале.

Компания Nissan объявила, что её батарейный минивэн e-NV200 скоро будет доступен на всех европейских рынках в новой модификации XL Voltia. «Идеальное решение для гибкой доставки на последней миле» создано совместно с фирмой Voltia Automotive из Словакии. За счёт надстройки, увеличивающей длину и высоту «будки» примерно на полметра, объём пространства для грузов вырастает на 90% — с 4,2 м³ до восьми кубометров. Полезная нагрузка однако уменьшится с 630–667 до 580 кг. Базовый e-NV200 в Германии стоит от 34 105 евро (2,73 млн рублей), а увеличенный, предположительно, обойдётся в 38 500 (3,08 млн).

Длина — 5030 мм (+470), ширина — 2011, высота — 2420 (+570), колёсная база — 2725 мм. Можно наращивать только задний свес, но тогда внутри поместится лишь шесть кубометров. Кстати, Voltia готова трансформировать уже купленный фургон за 9950 евро.

Передняя панель и сиденья не изменились. Цифровая приборка идёт «в базе». Медиацентр NissanConnect с семидюймовым дисплеем — опция, как и мощная светодиодная подсветка грузового отсека (2500×1500×1900 мм).

Техническая начинка стандартная: единственный электромотор развивает 109 л.с., 254 Н•м, батарея ёмкостью 40 кВт•ч обеспечивает запас хода в 200 км по циклу WLTP. Максималка — 123 км/ч. Через опциональный порт CHAdeMO минивэн заряжается от «быстрого» терминала (50 кВт) на 80% за 40–60 минут. При подключении к настенному модулю типа wallbox (7 кВт) требуется 7,5 часа. Полная зарядка от бытовой розетки занимает 21,5 часа. Заметим, что Nissan e-NV200, использующий технологии хэтчбека Leaf, вышел на рынок в 2014 году и с тех пор нашёл около 42 000 хозяев. В 2019-м европейцы купили почти 10 000 электрокаров.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть