Электрокроссоверы Lincoln построят на платформе Форда

Электрическим первенцем Линкольна станет кроссовер, который, по слухам, назовут Mark E. Автомобиль получится компактнее нынешнего Авиатора, но стоить будет как Navigator. По мнению американской прессы, цены будут от $70 тысяч до $85 тысяч (от 5,1 до 6,2 млн рублей).

Концерн Ford и стартап Rivian подружились, автогигант инвестировал в соотечественников полмиллиарда долларов, а плодами сотрудничества должны были стать два электрических кроссовера Lincoln на сэндвич-платформе Ривиана. Однако представители Линкольна официально заявили о прекращении совместных со стартапом работ над будущими электрифицированными моделями. Причины не называются, лишь намёки на сложившиеся обстоятельства в связи с пандемией. Специалисты материнского концерна и фирмы Rivian говорят, что сотрудничество продолжится, но уже по другим направлениям.

Mark E — реинкарнация славного имени. Марками среди Линкольнов были седаны, пикапы и купе. На фото — заднеприводная двухдверка Lincoln Mark VIII (V8 4.6, 284–294 л.с.) с пневмоподвеской и четырёхступенчатым «автоматом». С 1992 по 1998 год было сделано больше 126 тысяч машин.

В Линкольне сказали, что разработают электрокары своими силами на собственной платформе. Скорее всего, они адаптируют под себя архитектуру GE1, которая легла в основу пятидверки Ford Mach-E. Первым увидит свет кроссовер, которому предрекают имя Mark E. Это будет автомобиль длиной 4,8–4,9 м, а отдача его электромоторов в сумме будет больше (около 700 сил), чем у самой мощной версии Форда Mach-E. Последняя готова предложить 465 л.с. и 830 Н•м. Задний или полный привод, литиево-ионная батарея ёмкостью 98,8 кВт•ч также ожидаются на Линкольне. Кстати, такой же аккумулятор у электрокара Mach-E способен обеспечить до 483 км пути на одной зарядке.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть