Электрокар Totem GT Electric подготовлен к производству

За счёт крыльев новой формы и перекроенных задних стоек рестомод оказался заметно шире и ниже оригинального купе Alfa Romeo GT Junior 1300/1600 начала 70-х — 1760 (+180) и 1240 (+130) мм соответственно. Длина сохранилась на уровне 4080 мм. Колёсная база — 2401 мм.

О проекте компании Totem Automobili мы писали ещё в марте, но тогда рестомод GT Electric на базе модели Alfa Romeo Giulia GTA находился ещё на стадии строительства. Новость о полностью готовом прототипе не может не радовать — год выдался не из лёгких. Первая машина получила индекс 00/20, и собрана она под руководителя итальянского коллектива Риккардо Куаджио. Теперь понятно, что тираж составит всего два десятка купе — и каждое будет подогнано под параметры предполагаемого владельца. Даже характер электромотора можно адаптировать точно под себя, что уж говорить о классических приёмах персонализации. Цена двухдверки — от €430 000 (39,2 млн рублей).


Напомним, корпус (95 кг) выпечен из углепластика, хотя крыша из композита предложена как опция. Двери могут быть выполнены из композита, стали или алюминия. К последнему варианту предлагается каркас безопасности. Освещение — светодиодное. Объём багажника — 260 л.

Масса батареи, спрятанной в полу, оказалась на 20 кг меньше, чем было заявлено изначально, — 330 кг. Система сохранила иммерсионное охлаждение, как у электрокара Xing Miss R. Тут аккумуляторные блоки находятся в непроводящем растворе Novec от компании 3M.

Напомним, что от оригинального шасси инженеры сохранили лишь 10%. Остальное — алюминиевый новодел, заточенный под возросшую до 1270 кг (+340) массу и отдачу электромотора в 525 л.с. и 980 Н•м. Чтобы разогнать рестомод с места до 100 км/ч понадобится 3,4 с. Предельная скорость — 245 км/ч. Отметим, что лишними килограммами машина обязана батарее ёмкостью 50,4 кВт•ч, обеспечивающей запас хода до 360 км. Ранее итальянцы обещали 320 км. Купе всё ещё оснащено зарядным устройством мощностью 6,6 кВт, но в Тотеме говорят, что блок на 22 кВт почти готов. Пока полный заряд аккумуляторов занимает около семи часов.

Колёса в стиле GTAm нам также знакомы по мартовской заготовке. Они комплектуются шинами Continental ContiSportContact 5 спереди и ContiSportContact 3 сзади. Размерность — 205/40 R17 и 245/40 R17 соответственно. Опционально — 225/45 R17 и 255/40 R17.

Параметры подвески не изменились. Спереди заказчиков ждёт McPherson, сзади — многорычажка. Амортизаторы Bilstein имеют механические регулировки, но за доплату в машине появится комплекс с возможностью электронной настройкой. Тормозная система Brembo GT с четырёхпоршневыми суппортами теперь оснащена 345-миллиметровыми дисками на обеих осях. Напомним, за доплату заднеприводный GT Electric могут оборудовать комплектом линейки GT-R.


Компания 2electron подготовила для проекта комплекс McFly. В его составе 13 динамиков ручной работы громкостью до 125 дБ. Система будет имитировать звук двигателя классических Альф, но при желании «голос» воссоздадут с нуля, ориентируясь на пожелания клиента.

Углепластиковая приборная панель за полгода слегка изменилась — пара цифровых колодцев обрели независимость и переехали наверх. Медиасистема стилизована под классическое радио. Сидения имеют углепластиковое основание. Рулевое колесо — от Momo.

Автомобиль во многом старается быть похожим на бензиновый спорткар. Помимо системы звукового сопровождения, у машины есть имитация торможения двигателем, дрифт-режим и функция launch-control. Воссоздано даже переключение передач: число ступеней можно выбрать самому, а их смена проходит автоматически либо с помощью рычага в салоне. Механические ощущения призваны дополнить вибрации, распространяемые по Тотему. Ту же цель преследует механический ручник. Полный тираж автомобилей итальянцы хотят собрать до конца 2022 года. Отметим, что путь от образования стартапа до полностью готового прототипа занял два года.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть