Электрокар RBW EV Roadster приблизился к серии

Внешне электрокар умело подражает древней двухдверке MG MGB (1962–1980), однако кузов — новый, его построила фирма British Motor Heritage. Крыша может быть мягкой или жёсткой, убирается вручную.

Британцы из компании RBW Classic Electric Cars обнародовали свой предсерийный EV Roadster и объявили, что его производство стартует в начале 2021 года. Базовая цена машинки — 90 000 фунтов (8,9 млн рублей) без учёта налогов. Электромотор на задней оси развивает 70 кВт (95 л.с.). Батарейная система из шести модулей (ёмкость не названа) заряжается за восемь часов. Запас хода в 260 км можно увеличить до 322 за счёт седьмого модуля (опция). Разгон до 96,5 км/ч требует девять секунд ровно, максималка — 129 км/ч.


Концерн Continental принимает в проекте RBW активное участие. Технологиями, отточенными на Формуле-E, поделился центр CES (Continental Engineering Services), а силовую установку поставляет дочернее предприятие Zytek Automotive. Батарея прибыла от компании Hyperdrive Innovation. Обе независимые подвески и тормозную систему принесли неназванные OEM-производители.

Интерьер с кожаной отделкой (семь цветов на выбор) — дело рук английской компании Prototrim. Навигатор Pioneer AVIC-Z920DAB с семидюймовым дисплеем имеет два USB-порта, разъём HDMI для интеграции смартфонов и слоты для SD-карт.

Разработка силовой установки велась три года, зато теперь система успешно протестирована на соответствие регламенту UNECE № 100, подтверждающему, что RBW является признанным автопроизводителем. «Самое захватывающе для нас — это возможность установки архитектуры RBW в другие кузова, такие как Austin-Healey, Jaguar E-type, MINI и так далее. Возможности безграничны», — радуется основатель Питер Суэйн. По его словам, 30 экземпляров родстера уже готовы. На подходе версия GT в виде купе.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть