Электрокар FAW Bestune NAT родился для работы в такси
Первенцем E-серии стал батарейный паркетник FAW Bestune E01, а теперь появился компактвэн E05. Он тоже построен на платформе FME, но короче сородича на 189 мм при увеличенной на 10 мм колёсной базе. В отличие от «ноль-первого», E05 не будет продаваться в розницу, поскольку заточен под сервисы такси и переименован в NAT (Next Automatic Taxi). С апреля «ноль-пятый» начнёт возить пассажиров в составе таксопарка T3 Go.
Водительское кресло регулируется электроприводом в шести позициях. Имеются поясничный подпор (настраиваемый), подогрев, вентиляция и массаж. Спинка сиденья переднего пассажира с крючками для сумок (до 3 кг) в сложенном виде служит столиком с подстаканниками (до 5 кг). Пространство для ног сзади оценивается в 1007 мм. Кнопки SOS находятся на средних стойках и боковинах подушек сидений. Есть ультрафиолетовый очиститель воздуха, Wi-Fi и USB-порты. Ведётся видеонаблюдение с распознаванием лиц.