Электрокар Cupra Born дебютирует в начале мая
означает мотор на корме, и заднеприводный Born охотно едет боком. Обещано пять режимов движения. У ID.3 их четыре: Eco, Comfort, Sport, Individual. Пятым, видимо, стал режим Cupra.
Батарейный хэтчбек Born, несмотря на унификацию с ID.3 и «родильное» название, рождается удивительно медленно. Концепт Seat el-Born, показанный два года назад, летом 2020-го переродился в шоу-кар Cupra el-Born, дав понять, что права на пятидверку отошли Купре. Та обещает выкатить серийный Born в первых числах мая и как доказательство приводит «официальные шпионские снимки» вместе с видео, демонстрирующие финальные тесты за полярным кругом при низких температурах.
Первая электрическая Cupra уже намотала на испытаниях 30 000 км при температурах до -30°C. Особое внимание уделялось настройкам шасси и управляемым электроникой амортизаторам DCC Sport.
Ожидается, что по технике Cupra Born повторит топовый ID.3 Tour/Pro S ценой от 49 685 евро (4,55 млн рублей). Он оснащается электромотором на 150 кВт (204 л.с., 310 Н•м), батареей ёмкостью 77 кВт•ч и задним приводом. Разгон до сотни требует 7,9 с. Запас хода составляет 544 км (WLTP). Теоретически Борну могут достаться двухмоторная установка мощностью 195 кВт (265 л.с., 425 Н•м) и батарея на 82 кВт•ч, которыми обладает Skoda Enyaq iV 80x. Но куда вероятнее, что этот набор в 2024 году получит Tavascan.