Электрический трицикл Aptera начал сбор заказов в США

Размеры новой Аптеры: 4369×2235×1448 мм. Поскольку кузов изготовлен из лёгких композитов, которые «во много раз прочнее стали» (углеволокно, кевлар и другие), снаряжённая масса варьируется от 816 до 998 кг. Аэродинамический коэффициент на зависть многим — 0,13.

Американская Aptera Motors вернулась к жизни и открыла в США приём предзаказов на двухместный трицикл в приветственных сериях Paradigm и Paradigm+. Цены лежат в диапазоне от $25 900 до $46 900 (1,92–3,48 млн рублей). Пока достаточно внести $100 как возвращаемый депозит, чтобы получить машину в первом квартале 2021 года. Трёхмоторная топ-версия с полным приводом развивает 150 кВт (204 л.с.), разгоняется до 96,5 км/ч за 3,5 с, достигая максимальных 177 км/ч. Запас хода — 1609 км (в каком цикле, неясно).


Теперь Aptera — солнечный электромобиль sEV (solar electric vehicle), который «не требует подзарядки» благодаря технологии Never Charge: 180 фотоэлектрических элементов встроены в структуру кузова на площади в три «квадрата» и будто бы покрывают весь расход энергии на повседневные нужды.

«В базе» идут два электромотора, встроенные в колёса и выдающие 100 кВт (136 л.с.). Привод — передний. Разгон до сотни занимает 5,5 с. Батарея ёмкостью 25 кВт•ч обеспечивает запас хода в 250 миль (402 км). Также доступны аккумуляторы на 40, 60 и 100 кВт•ч, означающие пробег в 400, 600, 1000 миль (643, 965, 1609 км). В солнечные дни технология Never Charge способна увеличить запас ещё на 45 миль (72 км).

Руль лишён кнопок, центральная консоль пуста. Три дисплея заменяют зеркала заднего вида, диагональ центрального тачскрина не названа. Заявленный объём багажника — 708 л.

Покупателям предложены три цвета кузова (белый Sol, серебристый Luna, чёрный Noir) и столько же вариантов отделки интерьера («коралловый» Vida, «песочный» Coast, «земляной» Codex). Среди опций присутствуют квазиавтопилот SafetyPilot второго уровня, перегородка для домашних животных, встроенная палатка, тент для кемпинга и даже комплект для бездорожья с увеличенным клиренсом. Издание InsideEVs обратило внимание, что Aptera использует зарядный разъём, очень похожий на тесловский, хотя Tesla жёстко защищает запатентованную технологию зарядки Supercharger и никому свой порт не даёт.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть