Эксперименты в Яндекс.Директ стали доступны для всех, а в Метрике появился новый отчёт
![](https://etalon-it.bigcdn.ru/wp-content/uploads/2020/08/eksperimenty-v-jandeksdirekt-stali-dostupny-dlja-vseh-a-v-metrike-pojavilsja-novyj-otchjot-83a3f2e.jpg)
Возможность запускать эксперименты в Яндекс.Директе и сравнивать самые разные настройки кампаний стала доступна для всех рекламодателей. А в Яндекс.Метрике появился специальный отчёт, который поможет оценить результаты теста, даже если у вас небольшой опыт веб-аналитики.
Эксперименты в Директе позволяют сравнивать на основе статистики любые настройки рекламы: в том числе, стратегии управления ставками, любые типы кампаний и даже медиапланы разных рекламных агентств. Проще говоря, эксперименты — это А/Б-тесты с широкими возможностями.
В идеальном случае в эксперименте должно набираться минимум 200 конверсий для статистически значимого результата. Если данных меньше, лучше исследовать цель, которая находится выше по воронке продаж и достигается чаще.
Оценить результат можно будет в новом отчёте в Метрике. Он появится в интерфейсе в разделе «Источники → Директ» сразу после создания эксперимента. Чтобы оценить статистику по эксперименту, переключите отчёт в режим сравнения.
![](/wp-content/uploads/2020/08/eksperimenty-v-jandeksdirekt-stali-dostupny-dlja-vseh-a-v-metrike-pojavilsja-novyj-otchjot-8853e5d.png)
Ранее, Яндекс рассказал на каких площадках нельзя будет отключить показы в РСЯ.