Экономист рассказал, как достичь успеха при размещении на Airbnb

На продвижение влияют многие факторы, поэтому важно понимать логику работы платформы. Мехди Фараджалла, специалист по цифровой экономике из Высшей школы бизнеса в Ренне, рассказал Le Monde о том, как работает поиск на Airbnb. Вот самые интересные из его рекомендаций. В чем проблема? Очевидно, для успешного продвижения надо «понравиться» платформе. Для хоста очень важно появляться на первой странице поиска. Но как это сделать? В идеале надо бы иметь представление о приблизительно сотне переменных, учитываемых алгоритмом. Самое главное. Новый хост всегда появляется в начале списка. Airbnb хочет позволить ему быстро получить первые контакты, продемонстрировать достоинства платформы и таким образом заслужить его лояльность. Обычный владелец жилья получит хорошие показы, если проявит себя активным. У платформы коммерческие интересы: чтобы она зарабатывала, нужен максимум контрактов. Хозяева, которые тянут время, сомневаются и иногда отказывают кандидатам, тонут в недрах рейтинга.

Prian.ru

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть