EA учредила студию Full Circle для разработки следующей части Skate
Издательство Electronic Arts объявило об открытии студии под названием Full Circle, которая займётся развитием франшизы Skate в целом и разработкой симулятора скейтбордиста Skate 4 в частности.
Full Circle расположена в канадском Ванкувере. Студию, куда войдут сотрудники со всего мира, возглавил бывший глава Xbox Live Даниел Маккаллок (Daniel McCulloch). Деран Чанг (Deran Chung) и Крис Пэрри (Chris Parry), творческие руководители прошлых частей Skate, присоединились к Full Circle, чтобы «возглавить следующую эволюцию франшизы».
«Мы так рады вернуться к работе над Skate, — заявили Чанг и Пэрри. — Кто-то сказал бы, что круг замкнулся».
Маккаллок добавил: «Фанаты пожелали, чтобы Skate вернулась к жизни, и мы хотим, чтобы они чувствовали себя вовлечёнными в процесс от разработки до запуска игры и далее. Мы хотим, чтобы они чувствовали себя частью Full Circle. Мы все хотим веселиться и создавать отличные игры, в которые люди хотят играть со своими друзьями. И мы ищем больше разработчиков для помощи в создании захватывающих миров, которые игроки смогут исследовать».
Skate 4 была анонсирована на шоу EA Play в июне 2020 года. Игра стала самой обсуждаемой в Twitter из тех, что показали на мероприятии. Тогда директор студий Electronic Arts Лора Миле (Laura Miele) сказала, что продолжение Skate было «самой частой просьбой фанатов за последнее десятилетие».