Древний Volkswagen Passat приглашён на замену эйрбэга

Passat B5 (1997–2006) построен на платформе PL45: двухрычажка спереди, многорычажка сзади. Он оснащался множеством моторов объёмом от 1,6 до 2,8 л (105–193 л.с.), «механикой» на пять и шесть ступеней, пятидиапазонным «автоматом», передним и полным приводом.

Автопроизводители продолжают удалять убийственные подушки Takata из своих моделей, в том числе очень старых. На этот раз отзыв в России касается восьми седанов Volkswagen Passat пятого поколения B5, изготовленных с ноября 1997 года по декабрь 1999-го. Перечень VIN-кодов — по ссылке. «В силу возраста автомобиля оригинальные детали уже недоступны, поэтому в настоящее время ведётся разработка новых компонентов с другим рабочим веществом», — отмечает Росстандарт, добавляя, что седаны «будут модернизированы».

Подушки Takata NADI (Non-Azide Driver Inflator) ставились только на Пассаты с деревянным ободом руля (он был опцией). Проблема же — в пропелленте PSAN из нитрата аммония. Он со временем деградирует внутри газогенератора, отчего при срабатывании эйрбэга металлические частицы разлетаются по салону.

Аналогичный отзыв в Европе (код 69AR) был объявлен 12 июня и вместе с Пассатом B5 затронул «четвёртый» кабриолет Golf. Сервисные кампании из-за Такаты будут идти ещё несколько лет. Недавно Volkswagen объявил, что в одной лишь Америке собирается менять подушки в три этапа до 2025 года. С другой стороны, регулятор автобезопасности NHTSA в мае решил, что 56 млн машин с эйрбэгами Takata можно не трогать.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть