Дополнено: «Второй» Rolls-Royce Ghost раскроется осенью
Новое поколение модели Rolls-Royce Ghost ранее попадалось на глаза фотошпионам только в версии со стандартной колёсной базой, а теперь на тестах была замечена пара прототипов, один из которых представлял собой удлинённую вариацию седана. В прошлом поколении прибавка в базе составляла 170 мм (3465 против 3295) при длине 5569/5399. Примерно всё то же, без заметного роста, ждём в новой генерации. Тем более что старший седан Phantom образца 2017 года при смене поколения в стандартной версии даже чуть усох (база 3552, длина 5762 мм), так что дистанция до него сократилась.
Разумных прогнозов относительно двигателя немного. Один путь предполагает модернизацию прошлого турбомотора BMW V12 6.6 N74B66 (570–612 л.с. и 780–840 Н•м в зависимости от года выпуска и модификации седана), а второй, в чём-то более соблазнительный, — это распространение на модель Ghost наддувного агрегата BMW V12 6.75 N74B68, применяемого на Фантоме и Куллинане, только со своими настройками (на упомянутых моделях мотор развивает 571 л.с., 850-900 Н•м). Это была бы и унификация, и задел на будущее: рост объёма дал бы больше возможностей для форсировки под версию Black Badge.
Дебют седана должен состояться в нынешнем году, ориентировочно летом. Среди новаций ожидаем тут цифровую приборку, активную подвеску, учитывающую показания фронтальной камеры, и активную систему подавления кренов с 48-вольтовой бортовой системой, лазерно-люминофорные фары, а ещё какой-то уровень автономности (автоматическое движение в своей полосе, как минимум), полный привод и управляемую заднюю ось.
Дополнение
Гендиректор марки Rolls-Royce Торстен Мюллер-Отвос выступил с открытым письмом, чтобы сообщить: новый Ghost дебютирует осенью в онлайн-формате. Компания услышала требования и пожелания клиентов, которые просили минимализма в дизайне и сдержанности вместо показной роскоши. «Когда пять лет назад мы приступили к созданию нового Призрака, единственными компонентами, которые мы посчитали целесообразным сохранить, были «Дух экстаза» и зонтики в дверях. Всё остальное должно было стать совершенно новым. Так что автомобиль разработан и спроектирован с нуля в Гудвуде», — указывает Торстен. Заметим, «первый» Ghost отпраздновал премьеру в середине сентября 2009 года во Франкфурте.