Дополнено: Трёхрядный Geely KX11 дебютирует в апреле
![](https://etalon-it.bigcdn.ru/wp-content/uploads/2021/02/dopolneno-trjohrjadnyj-geely-kx11-debjutiruet-v-aprele-f0198c3.jpg)
Компания Geely посредством «официальных шпионских фотографий» анонсировала среднеразмерный паркетник KX11, который увидит свет в 2021 году. Новобранец станет третьей моделью Geely на «тележке» Volvo CMA, которая уже легла в основу «купе» Xingyue (Tugella) и седана Xingrui (Preface). Вероятно, KX11 займёт пост флагманского трёхрядного кроссовера, потеснив Haoyue (VX11) на платформе Geely NL.
![](/wp-content/uploads/2021/02/dopolneno-trjohrjadnyj-geely-kx11-debjutiruet-v-aprele-5a038f7.jpg)
![](/wp-content/uploads/2021/02/dopolneno-trjohrjadnyj-geely-kx11-debjutiruet-v-aprele-b720610.jpg)
![](/wp-content/uploads/2021/02/dopolneno-trjohrjadnyj-geely-kx11-debjutiruet-v-aprele-5ebbe34.jpg)
Под капотом новичка разместится бензиновая турбочетвёрка 2.0 (190 л.с., 300 Н•м) серии Drive-E, спаренная с семидиапазонным «роботом» при переднем приводе. То есть KX11 разделит агрегат с седаном Xingrui/Preface. В перспективе возможен подключаемый гибрид ePro. Ожидается, что новый паркетник дебютирует на Шанхайском автошоу, которое откроется для прессы 19 апреля.
Дополнение от 15.01.2021
![](/wp-content/uploads/2021/02/dopolneno-trjohrjadnyj-geely-kx11-debjutiruet-v-aprele-6ee1a59.jpg)
![](/wp-content/uploads/2021/02/dopolneno-trjohrjadnyj-geely-kx11-debjutiruet-v-aprele-15a09fe.jpg)
Официально объявлено, что трёхрядный Geely KX11 длиной «около 4,8 метра» при колёсной базе в 2,8 м сыграет мировую премьеру на выставке Auto Shanghai 2021, которая будет работать для публики 21–28 апреля. Подтверждением служат первые изображения кроссовера без камуфляжа. Производство модели начнётся в третьем квартале, значит, продажи в КНР стартуют в самом конце года.
Дополнение от 04.02.2021
![](/wp-content/uploads/2021/02/dopolneno-trjohrjadnyj-geely-kx11-debjutiruet-v-aprele-d7ed65d.jpg)
Дизайн экстерьера Geely KX11 рассекречен полностью во время сертификации в Китае. Теперь ясно, что новобранцу выделена бензиновая турбочетвёрка 2.0 с индексом JLH-4G20TDJ — сегодняшняя вершина эволюции двигателя, которым в России оснащается Tugella. У мотора два варианта форсировки: на 218 и 238 л.с. Восьмидиапазонный «автомат» Aisin альтернативы не имеет, а полный привод не упоминается. Премьера в Шанхае 19 апреля подтверждена.