Дополнено: Седан Geely Preface получил начинку от Volvo

Англоязычное имя Preface («предисловие») намекает на глобальный статус. Серийный седан выглядит проще шоу-кара. По размерам (4785×1869×1469 мм, между осей — 2800) он вписывается в линейку Geely между моделями Borui (длина — 4986, база — 2870) и Emgrand GL (4725, 2700).

Первый седан Geely, построенный на вольвовской платформе CMA (Макферсоны спереди, многорычажка сзади), дебютирует 26 сентября на Пекинском автошоу и выйдет на рынок КНР ​​в четвёртом квартале. Сегодня производитель начал рассекречивать Preface (FS11), представив дизайн экстерьера. Бывший ягуаровец Уэйн Бёрджес — ни при чём, ведь седан выдержан в едином стиле с Boyue Pro образца 2018 года.

Снаряжённая масса — 1542 кг, полная — 2050. Говорят, развесовка по осям очень близка к идеальным 50:50. Preface на фото обут в шины Goodyear Eagle F1 размерности 225/45 R18. О красных суппортах ничего не сказано. Заметим, прототип был засвечен с овальными, округлыми и сдвоенными патрубками.

Для Префейса официально подтверждена бензиновая турбочетвёрка 2.0 (190 л.с., 300 Н•м) серии Drive-E, которая в паре с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin устанавливается на Volvo S60, S90 и XC40 в России. Полный привод не упоминается. Так как первая CMA-модель Geely получила в нашей стране имя Tugella, мы вправе рассчитывать на приезд второй. Её интерьер, скорее всего, тоже будет раскрыт до премьеры.

Дополнение

Geely Preface щеголяет нефиксируемым джойстиком коробки передач, селектором ездовых режимов, безрамочным зеркалом заднего вида, ароматизатором воздуха и панорамной крышей.

Фейс седана Geely Preface мы уже видели. Теперь китайцы рассекретили салон. Симпатичный лаконичный интерьер выполнен в двухцветной гамме, сиденья отделаны кожей и алькантарой, а центральный тоннель сделан парящим — под ним расположена ниша с USB-разъёмами и лотком под мелочовку. В списке оснащения также значатся виртуальная панель приборов и широкоформатный дисплей (диагональю по 12,3 дюйма каждый), аудиосистема Bose, площадка для беспроводной зарядки смартфона, контурная подсветка, а также электромеханический стояночный тормоз.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть