Дополнено: Nissan Magnite рассекречен в виде концепта

Спрос на Magnite будто бы подстегнёт агрессивная стартовая цена на уровне 525 000 рупий (497 275 рублей). Главными конкурентами Магнита считаются Maruti Suzuki Vitara Brezza (от 734 000 рупий), Hyundai Venue (от 670 000) и Tata Nexon (от 695 000).

В Индии 16 июля виртуально представлен шоу-кар Nissan Magnite, который в январе 2021 года превратится в серийный субкомпакт и встанет на конвейер завода RNAIPL в Орагадаме. Девиз модели «Сделай в Индии, сделай для мира» спокойно уживается с фактом, что машинка разработана в Японии «с учётом требований индийских клиентов». Характеристики Магнита не обнародованы. Вместо них Nissan заявляет об эволюционном скачке, переломном моменте, начале новой эры и «премиальности» модели.


Хотя облик Магнита максимально приближен к товарному, все изображения и видео кроссовера — компьютерная графика. Интерьер нигде не показан, поскольку ещё не готов. Заметим, марка Renault планирует в октябре раскрыть свою интерпретацию Магнита под названием Kiger.

Ниссановцы сообщают, что название паркетника образовано от слов magnetic («притягательный») и ignite («зажигать»). Очевидно, дизайн Магнита выполнен в стиле марки Datsun, которая будет ликвидирована. Поэтому на носу — новый логотип Ниссана, впервые показанный электрокаром Ariya.

Индийские СМИ утверждают, что Magnite базируется на платформе CMF-A, которая роднит его с моделями Renault Kwid и Triber. Ожидаются две литровые бензиновые «тройки»: атмосферная BR10 (72 л.с., 96 Н•м) и турбированная HR10 (95 л.с.). Обе будут доступны с пятиступенчатой «механикой». За доплату BR10 получит «робот» Easy’R, а HR10 — вариатор Xtronic. О полном приводе никто и не мечтает. Magnite жизненно важен для индийского Ниссана, который сейчас остался с двумя моделями — Kicks и GT-R. О выходе Магнита на другие рынки говорить рано.

Дополнение

Компания Nissan India показала компьютерные рисунки интерьера Магнита, ничего о нём не рассказав. Заявлено лишь, что «ключевые элементы философии дизайна будут унаследованы серийной моделью». Салон, призванный «источать современность, премиальность, изысканность и простор», спроектирован так же, как у соплатформенных моделей Renault Kwid и Triber.

Сиденья отделаны перфорированной «экокожей» с контрастной прострочкой. Вставки, напоминающие бархат, покрывают и дверные карты. Акценты похожи на матовый алюминий. Вездесущие шестиугольники (узор из них украшает даже потолок) должны проявить себя и в товарном Магните.

Приборка в итоге, видимо, будет псевдоцифровой, как LED Instrument Cluster в Трайбере: с подсвеченными диодами шкалами и экранчиком между ними. Названия режимов трансмиссии нанесены на наконечник короткого рычага.

Поверху передней панели идут дефлекторы вентиляции, этажом ниже расположены цифровая приборка и центральный тачскрин (вероятно, на восемь дюймов). Под простеньким климат-контролем видны кнопка запуска двигателя и ниша для смартфона. Мультируль у товарного паркетника, скорее всего, будет другой, от Кикса. Регулировки передних сидений даже у шоу-кара — механические. Бокс-подлокотник, наверное, содержит пару подстаканников, на его конце предусмотрен обдув для задних седоков.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть