Дополнено: Jeep Wrangler Rubicon 392 отличился «восьмёркой»
«В последние годы энтузиасты требуют Wrangler с двигателем V8, и новый концепт Rubicon 392 доказывает, что у нас есть возможность построить такую машину», — обнадёживает глава марки Jeep Джим Моррисон. Шоу-кар получил мотор V8 6.4 (456 л.с., 610 Н•м) с восьмидиапазонным «автоматом», двухскоростную раздатку Selec-Track (привод — постоянный полный), мосты Dana 44 с передаточным отношением 3.73:1, электрические блокировки Tru-Lok переднего и заднего дифференциалов, 17-дюймовые колёса с 37-дюймовыми шинами и разнообразные аксессуары.
Рама модифицирована. Улучшены опоры двигателя (его объём — 392 кубических дюйма, отсюда название концепта). В подвеске появились новые однотрубные амортизаторы Fox из алюминия. В результате вездеход разгоняется до 96,5 км/ч менее чем за пять секунд. «Jeep прислушивается к своим клиентам. Мы оценим их реакцию на новый концепт», — обещает Моррисон. Компания подчёркивает, что предыдущий внедорожник с «восьмёркой» предлагался в 1981 году: это был Jeep CJ с мотором V8 5.0 (127 л.с., 298 Н•м).
Дополнение
Компания Jeep опубликовала в Инстаграме два видео (первое, второе), показав предсерийный Wrangler V8 и сообщив, что его продажи начнутся в 2021 году. «Некоторые концепты настолько мощны, что врываются в реальность», — говорится в кратком описании. Если пандемия позволит провести «восьмицилиндровую» премьеру перед публикой, дебют может состояться на автошоу NYIAS в Нью-Йорке 2–11 апреля. Американская пресса считает, что умощнение Рэнглера имеет одну цель — прищучить лишённый атмосферной «восьмёрки» Ford Bronco.