Дополнено: Флагманский Soueast DX7 сменил внешность и двигатель
Китайская фирма Soueast Motor, на 25% принадлежащая Mitsubishi, показала первые изображения обновлённого паркетника DX7, который выйдет на рынок КНР до конца года. Рестайлинг лёгким не назовёшь, поскольку вся оптика поменяла формы и перешла на диоды, заменены панели передка, включая капот и крылья, а на корме новыми стали багажная дверь, бампер, фонари, наконечники выпускных патрубков.
Текущий Soueast DX7 оснащается бензиновыми турбочетвёрками 1.5 (156 л.с., 215 Н•м) и 1.8 (197 л.с., 285 Н•м) с шестидиапазонным «роботом» при двух сцеплениях. Моторы с индексами 4A91T и 4K20T производит китайская компания Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co., Ltd. Обновлённый кроссовер должен получить от того же предприятия другой турбомотор 1.5 (176 л.с., 259 Н•м), обозначенный кодом 4A95TD.
Модель DX7 существует с 2014 года, а наибольшего успеха добилась в 2016-м, когда было реализовано 76 304 экземпляра. С тех пор продажи только падают. Результат 2019-го — 4397 машин. Сейчас цены кроссовера находятся в пределах 89 900–129 900 юаней (870 060–1,25 млн рублей). В арсенале Soueast Motor ещё есть младшие паркетники DX5 и DX3. Последний обладает электроверсией EV400.
Дополнение
Soueast DX7 Xingyue шестого августа вышел на рынок КНР с четырьмя комплектациями и ценами от 119 900 до 139 900 юаней (1,26–1,47 млн рублей), то есть модель ощутимо подорожала. Единственная турбочетвёрка 1.5T GDI (4A95TD) оказалась способнее, чем ожидали местные СМИ: отдача такая же, как у отставленного мотора 1.8, — 197 л.с., 285 Н•м. Помогает новый семидиапазонный «робот» Getrag с двумя сцеплениями.
Шасси (McPherson и многорычажка) перенастроено для «идеального баланса комфорта и управляемости». Вместе с адаптивным круиз-контролем DX7 обзавёлся квазиавтопилотом второго уровня с удержанием в полосе, автоторможением и самопарковщиком. Дореформенный паркетник DX7 Prime остался на витрине и просит 89 900–119 900 юаней (от 950 тысяч до 1,26 млн рублей).