Дополнено: Флагманский седан Arcfox αS встал на конвейер
В начале 2021 года на рынок КНР выйдет новый электрический седан от бренда Arcfox, входящего в BAIC Group. Имя для новобранца ещё не придумано, поэтому он обозначается кодом N61. Ожидаются две версии: с одним мотором на 160 кВт (218 л.с., 300 Н•м) и двумя двигателями на 320 кВт (435 л.с.). У батареи будет несколько вариантов по ёмкости (от 55 до 99 кВт•ч), поэтому запас хода разнится в пределах 450–680 км (NEDC).
Не исключено, что седан построен на той же даймлеровской платформе BMFA, что и паркетник Beijing X7. По предварительным данным, N61 будет оснащаться матричными светодиодными фарами, автопилотом (уровень развития не назван), проекционным дисплеем, медиацентром с голосовым управлением и другими «интеллектуальными» функциями.
Дополнение
Китайские СМИ сообщили, что флагманский седан получил имя Arcfox αS («альфа-эс»). Его коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,26, как, например, у хэтчбеков Audi A5 и Peugeot 508. Предусмотрено три варианта по запасу хода: на 525, 603 и 708 км в цикле NEDC. Заодно выяснилось, что электромотор (160 кВт, 218 л.с.) развивает крутящий момент не в 300 Н•м, а в 360. Пошли слухи о версии мощностью 175 кВт (238 л.с.), но они, скорее всего, ложные.