У светодиодных фар поменялась начинка. Новые решётка и передний бампер дополнены красными акцентами вокруг противотуманок и молдингами на дверях. Логотип уменьшен и перенесён на капот. Спереди и сзади появилась надпись «Aeolus» (английское название суббренда Fengshen).
Завтра в Китае начнутся продажи среднеразмерного кроссовера Dongfeng Fengshen AX7 в первой для него вариации Pro, которая существенно отличается по дизайну от обычного паркетника. Правда, к оспортивленному облику прилагается всё та же бензиновая турбочетвёрка 1.6 (167–170 л.с., 245–250 Н•м) вместе с шестиступенчатым «автоматом» Aisin и передним приводом.
Из-за переработанной носовой части длина модели выросла на 5 мм (до 4650), ширина, высота и колёсная база прежние: 1880, 1690, 2715 мм. Огни в заднем бампере уступили место выпускным патрубкам. Фонари затонированы. Размерность шин Pirelli — 225/60 R18.
Отделка интерьера в Pro-исполнении стала двухцветной. Медиацентр WindLink сменил поколение (с 4.0 до 5.0), отчего выросла диагональ тачскрина (прежде семь дюймов). Цифровая приборка на 12,3 дюйма была и раньше. Квазиавтопилот достиг уровня L2+.
Вместе с «профессиональным» паркетником раскроется стандартный, который улучшен на следующий модельный год. Внешне он практически не изменился (чуть-чуть подправлен «гриль»), так что реформа сведётся к расширению оснащения и пересмотру комплектаций.
Дела у модели AX7 на родине идут не очень. За июль продано лишь 876 штук по ценам от 119 900 до 133 900 юаней (1,3–1,4 млн рублей). По итогам семи месяцев 2020-го хозяев нашли 10 270 единиц, хотя в 2019-м разошлось 36 918. Впрочем, в России, где под именем DFM AX7 предлагается прошлое (первое) поколение, результат ещё печальнее: 524 паркетника за полгода. Сейчас кроссовер с атмосферником 2.0 (140 л.с., 200 Н•м) и «автоматом» просит 1 229 000–1 329 000 рублей.
Источник