Для неисправимых фанатов: блогер показал, как выглядит Resident Evil 7 с классической камерой
Resident Evil 7 стала первой частью основной серии с видом от первого лица — ранее такая перспектива использовалась только в ответвлениях. Этим изменением остались довольны не все поклонники. Для них YouTube-пользователь Enveloping Sounds показал, как игра выглядит с классической камерой.
Enveloping Sounds опубликовал два видеоролика, в которых Итан Уинтерс (Ethan Winters) исследует особняк Бейкеров. Герой взаимодействует с объектами, открывает двери, а также достаёт, перезаряжает и использует оружие. Сами сражения не показаны — по словам пользователя, для них понадобилось бы добавить автоприцеливание, как в ранних Resident Evil, и значительно изменить код игры. В том числе по этой причине о создании модификации речи не идёт — это лишь «проверка концепции».
Блогер использовал свободную камеру от cheezeit и goldedtoad, которую можно скачать на Nexus Mods, а также мод Ethan with Head за авторством alphaZomega и ZombieAli, добавляющий голову протагонисту. В оригинальной игре голова у Итана отсутствует — она закрывала бы обзор для пользователя.
В комментариях к роликам пользователи отметили, что классическая камера делает Resident Evil 7 чрезвычайно похожей на старые части, причём современная графика это сходство не уменьшает. Другие обратили внимание на то, что смена перспективы лишь подчёркивает родство седьмой игры с ранними, хотя многие считают их очень разными. Фанаты выразили надежду на то, что эти видео смогут повлиять на решения Capcom в будущем.
Resident Evil 7
resident_evil_7_fixed_camera.jpg
Смотреть все изображения (4)
resident_evil_7_fixed_camera_02.jpg
resident_evil_7_fixed_camera_03.jpg
resident_evil_7_fixed_camera_06.jpg
Смотреть все
изображения (4)
Ранее тот же блогер вернул фиксированные ракурсы в ремейк Resident Evil 2 (подробнее — здесь) и ремейк Resident Evil 3 (ролики можно найти на канале автора), в которых используется камера из-за плеча. Тогда он отмечал, что закрепить камеру в играх, которые на это не рассчитаны, не так просто, поскольку особенности освещения ограничивают выбор перспективы. При создании полноценной модификации пришлось бы учитывать множество других нюансов. Например, переключение между ракурсами должно происходить по достижении персонажем определённой точки, иначе он будет исчезать из вида и внезапно появляться на следующем экране.
Релиз Resident Evil 7 состоялся 24 января 2017 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. В мае 2018-го игра стала доступна на Nintendo Switch. На прошлой неделе инсайдер Dusk Golem сообщил, что Capcom готовит обновлённую версию Resident Evil 7 для PlayStation 5, Xbox Series X и S.
Сейчас компания сосредоточена на завершении разработки Resident Evil Village. Игра выйдет 7 мая на ПК и консолях двух поколений. По слухам, недавно производство ремейка Resident Evil 4 частично перезапустили.