Джейсон Шрайер: Final Fantasy XVI в разработке уже четыре года и выйдет «раньше, чем предполагают люди»
![](https://etalon-it.bigcdn.ru/wp-content/uploads/2020/09/dzhejson-shrajer-final-fantasy-xvi-v-razrabotke-uzhe-chetyre-goda-i-vyjdet-ranshe-chem-predpolagajut-ljudi-24b00ce.jpg)
Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier) в рамках недавнего выпуска подкаста Triple Click поделился закулисной информацией о разработке горячо ожидаемой Final Fantasy XVI.
Напомним, в преддверии официального анонса пользователь Navtra с форума ResetEra предсказал эксклюзивный статус Final Fantasy XVI и заявил, что релиз игры «ближе, чем могло бы подумать большинство людей».
Вторит инсайдеру и зарекомендовавший себя сотрудник Bloomberg. По данным Шрайера, шестнадцатая «Последняя фантазия» действительно поступит в продажу «раньше, чем предполагают люди».
«Я слышал от знающих людей, от тех, кто работал над игрой и знаком с ней, что [Final Fantasy XVI] находится в производстве на протяжении как минимум четырёх лет», — поделился Шрайер.
![](/wp-content/uploads/2020/09/dzhejson-shrajer-final-fantasy-xvi-v-razrabotke-uzhe-chetyre-goda-i-vyjdet-ranshe-chem-predpolagajut-ljudi-91d6813.jpg)
По мнению журналиста, в Square Enix хотят избежать истории, которая приключилась с Final Fantasy XV — игру анонсировали в 2006 году (тогда ещё под названием Final Fantasy Versus XIII) и продержали в разработке на протяжении 10 лет.
Final Fantasy XV в итоге увидела свет 29 ноября 2016 года. Исходя из слов Шрайера, можно предположить, что за Final Fantasy XVI в Square Enix взялись даже до выхода предыдущей части.
Будучи консольным эксклюзивом PlayStation 5, Final Fantasy XVI сначала появится на новой консоли Sony, а уже затем на PC и других приставках. При этом в Square Enix ни о каких версиях, кроме как для PS5, пока даже слышать не хотят.