Digital Foundry проанализировала работу Assassin’s Creed Valhalla на новых консолях — PS5 оказалась впереди
Специалисты Digital Foundry Алекс Батталья (Alex Battaglia) и Джон Линнеман (John Linneman) на сайте Eurogamer и YouTube-канале издания опубликовали технический анализ версий Assassin’s Creed Valhalla для консолей нового поколения.
В игре используется обновлённый движок Anvil Next. Assassin’s Creed Valhalla может похвастаться объёмными облаками, системой деформации снега и размытием в движении для отдельных объектов в кадре.
Из проанализированных систем скромнее остальных показала себя Xbox Series S: разрешение ниже всех (от 1188p до 1656p), 30 кадров/с и более слабая детализация по сравнению со старшей моделью.
В то же время версии для PlayStation 5 и Xbox Series X предлагают неполноценное 4K (от 1440p до 1728p), поддержку 60 кадров/с (с переменным успехом) и абсолютное графическое равенство.
Различаются версии для PlayStation 5 и Xbox Series X между собой производительностью. Проблемы с ней наблюдаются на обоих устройствах, однако в особо стрессовых ситуациях консоль Sony работает на 15 % лучше конкурента.
Кроме того, на американской приставке чаще встречаются разрывы изображения и неравномерное движение камеры в заставочных роликах, из-за чего создаётся эффект подвисаний, которых на самом деле нет.
Assassin’s Creed Valhalla доступна на PC (Uplay, Epic Games Store), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. По словам специалистов Digital Foundry, игра изобилует багами, однако это не помешало ей показать самый успешный запуск в истории серии.