Cyberpunk 2077 обновилась до версии 1.05 — патч устраняет баги и улучшает работу игры на ПК и консолях
Студия CD Projekt RED на официальном сайте своего ролевого боевика Cyberpunk 2077 сообщила о выпуске для игры очередного патча. Обновление 1.05 уже вышло на консолях, а на ПК появится в самое ближайшее время.
Свежая заплатка стала доступна ровно через неделю после предыдущей — 1.04 — и спустя всего пять дней после обещания разработчиков не затягивать с релизом следующей порции исправлений.
Патч 1.05 призван устранить ряд багов (например, со срабатыванием скриптов) в некоторых квестах, предотвратить ошибки интерфейса (вроде накладывания элементов друг на друга) и графики.
Также разработчики обещают, что внесли несколько улучшений стабильности работы Cyberpunk 2077. Это, в свою очередь, должно уменьшить количество вылетов — как на ПК, так и на консолях.
Конкретно на приставках, помимо прочего, увеличили чёткость изображения с хроматической аберрацией и зернистостью, а также исправили внешний вид некоторых машин. Кроме того, настройки теперь не будут сбрасываться после перезапуска игры.
Что касается PC-версии, то CD Projekt RED оптимизировала работу Cyberpunk 2077 на 4-ядерных и 6-ядерных процессорах AMD Ryzen: отныне игра будет использовать преимущества технологии многопоточности.
Кроме того, из папки с установленной Cyberpunk 2077 удалили файл memory_pool_budgets.csv. Он, вопреки появившимся в Сети инструкциям, на производительность финальной версии не влияет.
Напомним, в связи с обилием проблем технического характера покупатели Cyberpunk 2077 для PS4 и Xbox One (это касается и розницы) с недавних пор вправе потребовать полный возврат средств.
Cyberpunk 2077 вышла 10 декабря на PC (Steam, GOG, Epic Games Store), PS4, Xbox One, а также в сервисах GeForce Now и Google Stadia. PS4-версию сняли с продажи в PS Store до появления патчей, которые должны привести игру в надлежащий вид.