Citroёn вернулся к логотипу 1919 года
![](https://etalon-it.bigcdn.ru/wp-content/uploads/2022/09/citrojon-vernulsja-knbsplogotipu-1919nbspgoda-69d36fa-780x470.jpg)
Компания Citroёn представила обновленный логотип марки, который представляет собой новую интерпретацию эмблемы, разработанной основателем компании Андре Ситроеном. Об этом сообщает пресс-служба бренда.
«Поскольку мы пытаемся прояснить наши будущие цели, для нас было логично замкнуть цикл, графически вернувшись к первому логотипу Андре Ситроена, который олицетворял подлинное обещание доступной и инновационной мобильности для всех», — отметил бренд-дизайнер Citroёn Александр Реверт.
close 100%
![](/wp-content/uploads/2022/09/citrojon-vernulsja-knbsplogotipu-1919nbspgoda-7e30ef1.jpg)
Оригинальная эмблема, «двойной шеврон» в овале, была представлена в 1919 году. Новый логотип — десятый по счету. Предыдущее обновление фирменной эмблемы произошло в 2016 году. Измененный фирменный знак впервые применят на новом концепте, который дебютирует в сентябре. С середины 2023 года он будет постепенно внедряться и на других автомобилях Citroen.
Ранее стало известно, что Chevrolet представила обновленный пикап Silverado с двигателем увеличенной мощности.