Citroen C4 превратится в кроссовер на гибкой платформе

Citroen C4 второго поколения был почти вдвое менее успешным, чем предшественник, — 494 965 проданных машин (2011–2018 гг.) против 859 659 (2004–2010). Сейчас C4 ещё продаётся в России и Китае, но в четырёхдверном кузове.

Кажется, Citroen C4 эволюционировал по синусоиде. Первое поколение было дизайнерским откровением как снаружи, так и внутри. Настоящий Citroen! А потом вышел автомобиль второй генерации, отправив эстетов в нокдаун. Но, судя по намёкам главы Ситроена Венсана Кобе в интервью изданию Auto Express, преемник той безликой машины будет не только удобным и практичным, но и станет откровением по части стиля. Взять хотя бы тот факт, что из традиционного хэтчбека Citroen C4 превратится в кроссовер. И не в обычный, а в так называемый купе-кроссовер.

Предположительно, бензиновый мотор 1.2 будет развивать 100, 130 и 155 л.с. (205, 230 и 240 Н•м), а турбодизель 1.5 BlueHDi — 100 и 130 л.с. (250 Н•м в обоих случаях). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или восьмидиапазонный «автомат».

А ещё французы предложат покупателям широчайший выбор модификаций. Новинку построят на модульной платформе CMP/ e-CMP, которая предполагает наличие в гамме бензиновых, дизельных и чисто электрических версий. Не даст соврать кроссовер Peugeot 2008 последнего поколения, у которого С4 позаимствует техническую начинку. И речь не только о турботройке 1.2 PureTech и наддувной «четвёрке» 1.5 BlueHDi, но и о 136-сильном электромоторе (260 Н•м) и батарее ёмкостью 50 кВт•ч. Последняя позволяет модели 2008 преодолеть на одной зарядке до 310 км. Летом проверим, каким в итоге получился Citroen C4 — его дебют должен состояться в июне-июле 2020 года.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть