Цифровой чарт: The Last of Us Part II и Valorant показали рекордные результаты в июне
Аналитическое агентство SuperData Research опубликовало отчёт о продажах консольных, компьютерных и мобильных видеоигр в цифровом формате по итогам июня. Месяц отметился сразу двумя рекордсменами.
Продажи The Last of Us Part II за отчётный период достигли 2,8 млн цифровых копий — наивысший показатель среди эксклюзивов PlayStation. Предыдущими рекордсменами (2,2 млн) были Marvel’s Spider-Man и ремейк Final Fantasy VII.
В SuperData Research отметили, что более 66 % из этих 2,8 млн (то есть порядка 1,8 млн) пришлось на предварительные заказы — значительная доля даже для крупнобюджетной игры вроде The Last of Us Part II.
Напомним также, что за четыре дня с момента выхода The Last of Us Part II разошлась по миру в количестве более 4 млн экземпляров. Впрочем, в данном случае учитывались продажи не только в цифровом формате, но и в рознице.
Второй рекордсмен месяца — Valorant, чей запуск стал самым успешным для условно-бесплатного проекта на ПК. По объёму выручки и количеству игроков командный шутер Riot Games опередил PC-версию Apex Legends.
Со стартом нового сезона и анонсом следующих дополнений поползли вверх показатели Destiny 2; аддон The Isle of Armor для Pokemon Sword и Shield принёс Nintendo наибольшую выручку с релиза игры, а продажи Grand Theft Auto V на консолях упали на 33 %.
В целом июнь показал второй результат в текущем году после апреля по объёму дохода с продаж игр в цифровом формате — $10,46 млрд против $10,54 млрд. Топ-10 самых успешных проектов за июнь выглядит таким образом: