Chevrolet Colorado и GMC Canyon получат турбомотор 2.7
Новое поколение пикапов Chevrolet Colorado и GMC Canyon предложит покупателям в США всего один мотор вместо нынешних трёх. Нередко при смене генерации хотя бы часть моторной линейки переходит по наследству к новичку. Не в этом случае: ни один из используемых теперь двигателей не сохранится, передаёт издание Muscle Cars and Trucks. Это, напомним, бензиновые агрегаты 2.5 Ecotec (203 л.с., 259 Н•м), V6 3.6 LGZ (312 л.с., 373 Н•м) и турбодизель 2.8 Duramax LWN (183 л.с., 500 Н•м). Им на смену придёт турбочетвёрка 2.7 AFM L3B, которая сейчас трудится в старших собратьях Chevrolet Silverado и GMC Sierra. Там она выдаёт 314 л.с. и 471 Н•м. И если сейчас Colorado/Canyon комплектуются шести- и восьмидиапазонными «автоматами», то будет десятиступенчатый.
У Сьерры и Silverado турбомотор 2.7, конечно, является одним из младших в обширной линейке, включающей и несколько видов двигателей V8. А вот для Colorado с Каньоном это будет ощутимый шаг вперёд. Отказ же от дизеля во многом продиктован оптимизацией производства. Выпускает агрегат 2.8 Duramax завод GM в тайском Районге вместе с вариацией 2.5 Duramax (163 л.с., 380 Н•м, или 180 л.с., 440 Н•м), предлагаемой в Таиланде и на некоторых других рынках. Но GM принял решение свернуть выпуск и автомобилей Chevrolet, и моторов в Таиланде (завод будет куплен компанией Great Wall Motors). Концерн GM не будет переносить производство дизеля LWN Duramax на другое предприятие. Предполагаем, что GM при разработке этих планов не забывает и об электрификации пикапов.