Chevrolet Bolt и Bolt EUV получили одну начинку на двоих

Bolt с приставкой EUV — полностью новый, хотя у кузова есть большое сходство с компактом Buick Velite 7. А вот хэтчбек Bolt (он же Bolt EV) просто пережил рестайлинг и потому немного ушёл на второй план.

Модели Chevrolet Bolt и Bolt EUV, представленные вчера в США, получили идентичную техническую начинку: электромотор на 203 л.с. (360 Н•м) и литиево-ионную батарею ёмкостью 65 кВт•ч. Младшей машине её хватает на 416 км, а чуть более крупному паркетнику EUV — на 402 км (цикл EPA). Общие у собратьев и подвеска (Макферсоны спереди и скручивающаяся балка сзади), и размерность шин (215/50 R17), и электрический усилитель руля, и тормоза. Немало пересечений и в интерьере.

Длина, ширина, высота и колёсная база Болта EUV — 4306, 1770, 1616 и 2675 мм. Снаряжённая масса составляет 1669 кг.

Электрокар с приставкой EUV считается более просторным и роскошным в этом семействе из двух моделей. Ему доступны панорамный люк с приводом, подогрев на втором ряду и передние сиденья с подогревом и вентиляцией. И, конечно, отличительная черта — автопилот Super Cruise, позволяющий ездить в автоматическом режиме по 320 000 километров дорог в США и Канаде, подробные карты которых занесены в память системы. Автопилот при помощи камеры на рулевой колонке следит за тем, куда смотрит водитель, и если не на дорогу, то привлекает внимание человека световыми и звуковыми сигналами.

Bolt EUV стал первой моделью Chevrolet с автопилотом Super Cruise, работающим без придерживания руля руками. Потому на ободе тут появилась полоска-индикатор режима движения.

Обе родственные модели «в базе» оснащены комплексом помощников водителя, в том числе системами автоматического экстренного торможения и предупреждения о лобовом столкновении, удержания полосы с сигнализацией о выезде, индикатором дистанции, обнаружением пешеходов, автоматическим переключением дальнего света на ближний IntelliBeam и камерой заднего вида.

Длина, ширина, высота и колёсная база Болта EV — 4145, 1765, 1611 и 2600 мм. Снаряжённая масса составляет 1628 кг. Обновление полностью заменило оптику и оформление передней и задней частей кузова.

В виде опций обоим электрокарам доступны мониторинг поперечного трафика сзади, система окружающего видения HD Surround Vision, адаптивный круиз-контроль, точка доступа 4G LTE Wi-Fi, беспроводные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. На обычный Bolt также можно заказать беспроводную зарядку для смартфона, а в комплектацию Болта EUV она включена уже по умолчанию.

Передняя панель рестайлингового Болта унифицирована с паркетником EUV, а вот оформление дверей отличается. Заодно рестайлинг принёс хэтчбеку обновлённые сиденья.

Американцы внедрили на моделях зарядный шнур Dual Level Charge со сменной вилкой (штатное оснащение EUV и опция для EV). Он позволяет подключаться к стандартной трёхконтактной розетке на 120 В для зарядки уровня 1 и к розетке на 240 В для уровня 2 (при мощности до 7,2 кВт или, с опциональным зарядником, до 11 кВт). Так что 240-вольтовая розетка справится с зарядкой батареи за семь часов. Наполнение аккумулятора от скоростной колонки постоянного тока позволяет получить на Болте EV 161 км запаса хода за 30 минут, а на EUV — 153 км за то же время.

Болту EV отрядили новый блок клавиш и кнопок для управления трансмиссией вместо прежнего джойстика, что освободило больше места на консоли. Тут же появилась новая кнопка «Езда в одну педаль», усиливающая рекуперацию при отпускании педали акселератора.

С момента выхода на рынок в 2017 году обычный Bolt обрёл более 100 000 покупателей. Компания уверяет, что хэтчбек получил одни из самых высоких в отрасли оценок удовлетворённости владельцев и лояльности, а значит, заложил прекрасную основу для распространения более крупного собрата EUV. Успеху семейства должны способствовать и цены. В частности, базовый прайс на рестайлинговый Bolt 2022 модельного года снижен сразу на $5000 в сравнении с дореформенным хэтчем — до $31 995 (2,36 млн рублей).

Вопреки ожиданиям, более крупная модель проигрывает младшей в объёме багажника (слева показан EUV, справа EV). Позади сидений у EUV остаётся 462 л, а у EV — 470. При сложенном втором ряде — 1611 и 1614. Выигрывает EUV по объёму салона — 2734 против 2659 л.

Более крупный Bolt EUV оценён минимум в $33 995 (2,5 млн рублей). Оба появятся в продаже в США этим летом. При этом Bolt EUV можно будет купить в специальной серии Launch Edition (за $43 495, 3,2 млн), в оснащение которой по умолчанию войдут Super Cruise, люк, уникальные колёсные диски, порт зарядки с подсветкой и специальные значки приветственного издания.

Было — стало

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть