Chery вновь попала в яблочко. Россиянам уже выдали 100 кроссоверов Omoda C5, до конца ноября планируют выдать еще около 1000 авто

Автомобили Chery и так входят в топ самых популярных «иностранцев» на автомобильном рынке России, а сейчас этот успех закрепит суббренд Omoda. Несмотря на то, что у Omoda только один автомобиль — кроссовер C5, продажи которого стартовали лишь на днях, на него уже фиксируется приличный спрос. Как пишут «Автоновости дня», дилеры Omoda уже выдали клиентам первые 100 кроссоверов, а в целом до конца ноября (то есть меньше, чем за неделю) на российские дороги должно выйти не менее тысячи таких автомобилей, о чем сообщила глава пресс-службы «Чери Автомобили Рус» Евгения Никитена-Кацарская.

Самый первый кроссовер Omoda получила посол бренда и олимпийская чемпионка по фигурному катанию Анна Щербакова. Ей достался автомобиль в топовой комплектации Ultimate с двухцветным кузовом (белый с черной крышей).

«Это мой первый автомобиль. Omoda С5 стал для меня стимулом для получения прав.  Это было непросто, пришлось потратить довольно много времени. Я ездила на тренировку, после тренировки училась на права, потом снова возвращалась на тренировку. С нетерпением теперь ожидаю наконец-то сесть за руль этого необычайного красивого автомобиля!» — сказала Анна Щербакова.

Напомним, Omoda C5 стал доступен для онлайн-бронирования с вечера 11 октября. Заказать кроссовер можно было в трех комплектациях (Joy, Lifestyle, Ultimate) по цене от 2 429 900 до 2 699 900 рублей без учета выгоды за кредит и трейд-ин, размер которой варьируется от 475 до 495 тыс. рублей.

Уже в базовой комплектации Joy паркетник оснащается четырьмя подушками безопасности, 18-дюймовыми литыми дисками, датчиком света, электронным «ручником», подогревами руля, лобового стекла, зеркал и передних кресел, задним парктроником с камерой заднего вида, а также бесключевым доступом и функцией запуска двигателя с кнопки (в том числе дистанционного).

Кроме того, у «самых дешевых» C5 есть двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, беспроводная зарядка для смартфона и два экрана в салоне диагональю по 10,25 каждый: один из них отведен под полностью цифровую приборную панель, а другой — под мультимедийную систему. Двигатель безальтернативный — 1,5-литровый турбированный бензиновый мощностью 147 л.с., работающий в паре с вариатором и передним приводом.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть