Чем полезно для двигателя топливо Pulsar. Карточки
Сегодня уже трудно случайно залить в бак откровенно некачественный бензин — по крайней мере, вблизи от крупных городов. Большие сетевые АЗС и строгий контроль качества стали нормой, но в то же время изменились как сами автомобили, так и условия их эксплуатации. Чтобы двигатель прослужил долго, ему требуется высокотехнологичное топливо.
1
А что не так современными моторами?
Во многих из них используется сложная и высокоточная система непосредственного впрыска. Она обеспечивает отличные показатели мощности и экономичности, но работает в жестких условиях: форсунки высокого давления контактируют непосредственно с камерой сгорания. И все это очень чувствительно к образованию нагара и отложений.
2
Нагар? Почему он появляется и чем страшен?
Это естественный процесс, который происходит даже при использовании качественного топлива. Особенно быстро нагар на элементах двигателя появляется при долгой работе на низких оборотах — то есть при городской езде с множеством светофоров и пробок. Отложения ухудшают точность работы топливной системы, вредят эффективности сгорания и, в конечном итоге, снижают как мощность, так и долговечность мотора.
3
Топливо Pulsar от компании Роснефть — лекарство от этой беды?
Да. Благодаря особой формуле оно удаляет вредные отложения с элементов двигателя и образует защитную пленку, которая препятствует их возникновению в будущем. Таким образом, топливная система всегда работает при заводских параметрах, автомобиль выдает 100% своей динамики и экономичности, а риск столкнуться с непредвиденной поломкой существенно снижается.
4
А если у меня машина с обычным впрыском топлива?
Нагар образуется во всех типах двигателя — как с непосредственным, так и с распределенным впрыском. Если в первом случае в зоне риска находятся в первую очередь форсунки, то во втором — клапаны, которые со временем теряют подвижность и точность работы. Топливо Pulsar эффективно очищает и защищает топливные системы обоих типов.
5
Звучит здорово. И научные подтверждения есть?
Обязательно. Бензин Pulsar прошел испытания в сертифицированном центре стендовых моторных испытаний концерна BASF SE в Германии. Двигатель с распределенным впрыском сначала заставили работать на плохом, нагарообразующем топливе, а затем уже на бензине Pulsar он 60 часов работал в жестком «городском» цикле, имитирующем пробег 3000 километров. По итогам было зафиксировано 84-процентное удаление нагара со впускных клапанов. Также был проведен 48-часовой тест современного мотора с непосредственным впрыском. Результат — 100-процентное поддержание чистоты топливной системы.