Чем дышит современный рынок голосового поиска?
Новые времена не за горами… А уже у нас под носом. И в эти времена важно, чтоб о тебе болтали не только люди, но и голосовые помощники… Кстати, а как они глаголют и насколько внятно?
Пригодится не только компаниям
Специалисты SEMrush провели глобальное исследование поисково-голосового рынка, чтобы выяснить, какие догмы и алгоритмы используют Siri и ее собратья. Исследование отражает концепцию применения голосовых помощников для поиска компаний и организаций. Но полученные результаты будут интересны и полезны для каждого вебмастера. Ведь голосовым поиском уже пользуется каждый пятый юзер. При этом более 55% голосовых запросов связаны с поиском именно брендов и компаний.
- Выдаваемые Google Assistant ответы отличаются низким показателем персонализации под каждого пользователя.
Пора действовать?
Озвученные SEMrush результаты исследования больше отражают состояние зарубежного рынка. Но то, что у них происходит сегодня, завтра ожидает и нас. Поэтому к итогам данного анализа стоит прислушаться… И, возможно, даже начинать действовать!