CD Projekt RED «пересмотрела» планы по выпуску мультиплеера для Cyberpunk 2077
Президент CD Projekt Адам Кичиньский (Adam Kicinski) в рамках вчерашней презентации обновлённой стратегии студии на ближайшее будущее обмолвился о судьбе мультиплеерного компонента Cyberpunk 2077.
Напомним, в январе 2020 года руководство польской компании отзывалось о сетевом компоненте Cyberpunk 2077 как о полноценном «ААА-релизе» — крупнобюджетной разработке, создание которой проходит параллельно с основной игрой.
За прошедшее с тех пор время планы CD Projekt изменились: «Прежде мы намекали, что нашим следующим AAA-проектом станет мультиплеерная Cyberpunk, но теперь мы решили пересмотреть это».
Что именно данная формулировка означает для сетевой составляющей Cyberpunk 2077, из высказывания Кичиньского до конца непонятно, поэтому к вопросу вернулись на последующем отчёте перед инвесторами.
«Что касается онлайна, то мы меняем подход, так как однозначно хотим видеть [мультиплеер] в наших будущих играх, но шаг за шагом. Поэтому мы трудимся над особыми функциями, улучшающими наши одиночные [проекты], однако большим онлайн-опытом наша следующая игра не будет», — заявил Кичиньский.
Ранее сообщалось, что многопользовательский компонент Cyberpunk 2077 будет включать как минимум два режима («Бой насмерть» и «Ограбления») и сможет обойтись без выделенных серверов.
В рамках пересмотра стратегии CD Projekt RED также пообещала с 2022 года начать разрабатывать несколько крупнобюджетных игр одновременно и сократить рекламные кампании будущих проектов.