Бывший режиссёр Dragon Age покинул Ubisoft после отмены его ролевой игры про короля Артура
Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier) в своём новом материале пролил свет на причины неожиданного ухода бывшего творческого руководителя серии Dragon Age Майка Лэйдлоу (Mike Laidlaw) из Ubisoft Quebec.
Напомним, Лэйдлоу присоединился к квебекскому подразделению Ubisoft в декабре 2018 года, а уже в январе 2020-го — спустя всего 13 месяцев — объявил о том, что покидает компанию.
Как выяснилось, на протяжении своей работы в Ubisoft Quebec Лэйдлоу трудился над крупнобюджетной ролевой игрой Avalon (кодовое название) по мотивам приключений короля Артура и рыцарей Круглого стола.
По словам бывших и нынешних сотрудников Ubisoft, с которыми общался Шрайер, Avalon не дожила до релиза из-за Сержа Хаскоета (Serge Hascoet) — теперь уже бывшего генерального креативного директора Ubisoft.
Хаскоет не был фанатом жанра фэнтези, поэтому задал команде Avalon высокую планку: приключение должно было получиться не хуже, чем у Джона Толкина (John Tolkien) — автора книжного цикла «Властелин колец».
Разработка Avalon продвигалась хорошо — в игре планировали реализовать кооператив в духе Monster Hunter, — когда Хаскоет вынес проекту смертный приговор. Члены команды Лэйдлоу были ошарашены подобным решением.
В течение 2019 года Лэйдлоу со своим коллективом пытались спасти Avalon, предлагая новые темы, антуражи (в том числе научно-фантастический и древнегреческий), но Хаскоет отверг все идеи разработчиков.
Помимо Avalon, Хаскоет зарубил несколько «идей с огромным потенциалом», в том числе целый ряд других фэнтезийных игр. Также руководителю приписывают сокращение ролей женщин в последних частях Assassin’s Creed.
С момента ухода из Ubisoft Quebec Лэйдлоу нигде официально не значится, однако оказывает услуги консультанта испанской студии Gato, которая в настоящее время трудится над кельтской ролевой игрой The Waylanders.