Бывший президент Blizzard North рассказал о невыпущенном дополнении к Diablo II и своей версии Diablo III
Сооснователь и бывший президент Blizzard North Дэвид Бревик (David Brevik) в личном микроблоге рассказал о запланированном, но так и не выпущенном втором дополнении к Diablo II.
Напомним, Diablo II вышла в июне 2000 года, а через 12 месяцев получила аддон Lord of Destruction. Оба оказались достаточно успешными, чтобы оправдать выпуск ещё одного расширения, но не сложилось.
«[Дополнение] было в планах, но его так и не выпустили. Я сделал дизайн-документ на несколько страниц с описанием новых классов, локаций, геймплейных механик и сюжетных идей. Дальше не продвинулся», — вспоминает Бревик.
По словам разработчика, невыпущенным вторым расширением для Diablo II он занимался за шесть−двенадцать месяцев до ухода из Blizzard North и до патча 1.10: «В том числе поэтому [аддон] так и не сделали».
I designed it about 6-12 months before I left. This is one of the reasons it was never made. It was before the 1.10 patch (in terms of timeline). We were also working on our version of Diablo 3 at the time, plus another unannounced project. https://t.co/gxCfeyD0Ou
— David Brevik (@davidbrevik) February 14, 2021
Примерно в то же время Бревик с командой занимались и своей версией Diablo III, которая должна была объединить элементы ролевых экшенов и массовых многопользовательских онлайн-игр.
«Думаю, было бы очень интересно. Структурные идеи для неё мы потом использовали в Marvel Heroes. Это был гибрид ARPG и MMO. MMO в плане “много людей играет одновременно”, а не [World of Warcraft]», — поделился Бревик.
Ту версию Diablo III отменили из-за ухода большинства сотрудников Blizzard North, включая Бревика. Для Diablo II же, по слухам, готовится ремейк, объявить о котором могут на онлайн-фестивале BlizzConline в период с 20 по 21 февраля.