Бюро Novitec нашло новые силы в Ferrari Monza
Сёстры Ferrari Monza SP1 и SP2 были представлены в 2018 году, ознаменовав открытие новой линейки лимитированных автомобилей бренда под названием Icona. Баркетты, основанные на модели 812 Superfast, переняли её атмосферный V12 6.5, правда, со скорректированными характеристиками — 810 (+10) л.с. и 719 (+1) Н•м. Подобные цифры делают «Иконы» мощнейшими дорожными Ferrari, однако если владельцу и этого оказалось мало, то у ателье Novitec есть решение. Несмотря на то что с Суперфастом тюнеры уже работали, к серии Monza всё же применён индивидуальный подход. Итог — 844 силы и 780 ньютон-метров.
Опционально магистраль Novitec из нержавейки можно заменить выполненной из жаропрочного инконеля (сплав, используемый в Формуле-1). На верхней ступени иерархии выпускных систем расположился вариант, покрытый золотом 999 пробы.
Прибавки в 35 л.с. и 61 Н•м инженеры добились благодаря установке фирменной выпускной системы со спортивными катализаторами. На выбор доступно несколько вариантов магистралей, некоторые оборудованы клапанами, позволяющими менять тембр. Этого достаточно, чтобы сократить время спринта с места до 100 км/ч на одну десятую секунды — до 2,8. За сколько доработанным баркеттам покоряется вторая сотня, не раскрывается, но заводские машины делали это за 7,9 с. Максимальная скорость определена немецкими специалистами так: «Намного быстрее 300 км/ч». О цене доработки подобного автомобиля тоже остаётся лишь догадываться.