Бюро Mansory комплексно поработало над Audi RS Q8

Углепластиковый обвес по меркам фирмы скромный. В пакет включены бамперы, пороги, расширители колёсных арок, решётка радиатора, капот, накладки на зеркала и антикрыло. Все детали несут аэродинамическую функцию. Глубокий чёрный колер разбавлен красной полосой и деталями.

Кроссовер Audi RS Q8 дебютировал год назад. За это время рекордсмен Нюрбургринга побывал практически во всех именитых ателье и зачастую становился в линейке тюнеров флагманским проектом. А вот знаменитое на весь мир своим неординарным подходом бюро Mansory представило собственный вариант паркетника только сейчас. Естественно, модель получила новый обвес и колёса, а также доработанный интерьер и прибавку в мощности. Напомним, в заводской спецификации битурбовосьмёрка 4.0 выдаёт 600 л.с. и 800 Н•м, но тут её отдача доведена до 780 сил и 1000 ньютон-метров. Смешанный расход топлива заявлен мастерской на уровне 14,1 л.

Для автомобиля подобраны фирменные кованые колёса Mansory YN.5. Размерность шин — 295/30 R24 спереди и 355/25 R24 сзади. При желании колёса можно заменить на алюминиевые Y.5 с уменьшенным до 23 дюймов в диаметре.

Интерьер доработан дополнительной кожей, алькантарой и углепластиковым декором. На креслах появились логотипы Mansory. Основной акцент — красная строчка. Заводское рулевое колесо уступило место аналогу с углепластиковыми элементами и нулевой меткой.

Разгон с места до 100 км/ч занимает у модифицированного кроссовера 3,3 с, а максимальная скорость установлена на отметке в 320 км/ч — уровень купе Ferrari Roma. У обычной же модели RS Q8 эти показатели равны 3,8 с и 305 км/ч (при наличии углеродокерамических тормозов). Впрочем, подобная динамика достигнута спецами бюро достаточно банальным способом — под капот поставили доработанный блок управления двигателем и провели фирменную магистраль выпускной системы. О ценах в Mansory умолчали. Заводская же модель обойдётся минимум в €126 235 (11,4 млн рублей).

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть